- Главная
- F.A.Q.
F.A.Q.
Q: Как оплатить Интернет?
A: Мы не имеем понятия. Интернет вам предоставляет ваш провайдер, коих существуют многие тысячи. А мы являемся лишь представителем производителя роутера на территории РФ. Спрашивать нас как оплатить Интернет - это примерно как спрашивать у производителя вашего телефона (например, Xiaomi), как оплатить мобильную связь. Выясните, какой провайдер предоставляет вам услугу доступа в Интернет (у вас или у вашего арендодателя должен быть договор с ним), и обратитесь в его техподдержку.
Q: У меня роутер не работает / плохо работает
A: Сочувствуем. Но мы - подразделение, работающее исключительно с оборудованием класса Enterprise. Домашние роутеры и прочее оборудование класса SOHO - вне нашей компетенции. Вам нужно обратиться непосредственно в службу техподдержки производителя.
Q: У меня сломался адаптер / роутер / свитч / mesh-система / камера и т. п.
A: Обратитесь по месту покупки, либо в официальный сервисный центр производителя.
Q: Нужны драйверы / документация к моему устройству
A: Либо поищите на сайте производителя, либо обратитесь в службу техподдержки.
Q: Помогите мне настроить <...>
A: Обратитесь в службу техподдержки производителя