F.A.Q.

Q: Как оплатить Интернет?
A: Мы не имеем понятия. Интернет вам предоставляет ваш провайдер, коих существуют многие тысячи. А мы являемся лишь представителем производителя роутера на территории РФ. Спрашивать нас как оплатить Интернет - это примерно как спрашивать у производителя вашего телефона (например, Xiaomi), как оплатить мобильную связь. Выясните, какой провайдер предоставляет вам услугу доступа в Интернет (у вас или у вашего арендодателя должен быть договор с ним), и обратитесь в его техподдержку.

Q: У меня роутер не работает / плохо работает
A: Сочувствуем. Но мы - подразделение, работающее исключительно с оборудованием класса Enterprise. Домашние роутеры и прочее оборудование класса SOHO - вне нашей компетенции. Вам нужно обратиться непосредственно в службу техподдержки производителя.

Q: У меня сломался адаптер / роутер / свитч / mesh-система / камера и т. п.
A: Обратитесь по месту покупки, либо в официальный сервисный центр производителя.

Q: Нужны драйверы / документация к моему устройству
A: Либо поищите на сайте производителя, либо обратитесь в службу техподдержки.

Q: Помогите мне настроить <...>
A: Обратитесь в службу техподдержки производителя

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 ₽
1 шт.
Перейти в корзину
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.