- Главная
- Условия обмена и возврата
Условия обмена и возврата
Мы работаем в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». Однако следует отметить, что мы, в основном, продаем технически сложный товар, к которому применяется специфический порядок обмена и возврата. Важно:
- Если вы приобрели товар, произведя оплату при его получении (т.е. самовывозом или с помощью курьерской доставки), то в этом случае не действует правовое регулирование о приобретении товара дистанционным способом.
- Обмен и возврат исправных технически сложных товаров надлежащего качества невозможен.
Если вы обнаружили неисправность в течение гарантийного срока, то рекомендуемый алгоритм действий следующий:
- Обратитесь в техническую поддержку производителя: https://www.tp-link.com/ru/support/service-center/
- Получите инстукции по исправлению недостатка, либо подтверждение невозможности устранения неисправности дистанционно
- Передайте неисправный товар в сервисный центр производителя или нам в офис
- Дождитесь результатов диагностики (как правило, ее срок составляет 10-20 дней)