Условия обмена и возврата

Мы работаем в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». Однако следует отметить, что мы, в основном, продаем технически сложный товар, к которому применяется специфический порядок обмена и возврата. Важно:

  1. Если вы приобрели товар, произведя оплату при его получении (т.е. самовывозом или с помощью курьерской доставки), то в этом случае не действует правовое регулирование о приобретении товара дистанционным способом.
  2. Обмен и возврат исправных технически сложных товаров надлежащего качества невозможен.

Если вы обнаружили неисправность в течение гарантийного срока, то рекомендуемый алгоритм действий следующий:

  1. Обратитесь в техническую поддержку производителя: https://www.tp-link.com/ru/support/service-center/ 
  2. Получите инстукции по исправлению недостатка, либо подтверждение невозможности устранения неисправности дистанционно
  3. Передайте неисправный товар в сервисный центр производителя или нам в офис
  4. Дождитесь результатов диагностики (как правило, ее срок составляет 10-20 дней)
    Обратный звонок
    Запрос успешно отправлен!
    Имя *
    Телефон *
    Предзаказ
    Предзаказ успешно отправлен!
    Имя *
    Телефон *
    Добавить в корзину
    Перейти в корзину
    Заказ в один клик

    Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.